GOMC-European-Winner-2015
google-partner
certificate-econda
 |  | 

SEA

Google удалит рекламу справа от результатов выдачи на десктопах

В данный момент ведутся продолжительные тестирования, Google будет убирать рекламу в правом блоке от результатов поиска, правда, с одним исключением.

Google проводит резкие изменения, благодаря которым реклама справа от поисковой выдачи не будет показываться на десктопе, объявления будут размещаться только вверху или внизу страницы. В то же время компания предлагает размещение дополнительной рекламы – над результатами поиска будет показываться четыре объявления вместо трех при так называемых «высококонкурентных запросах».

old-google-serp

Так выглядела старая страница результатов поиска в Google

Данные изменения являются завершением теста, который начали проводить еще в 2010 году. Представитель Google подтвердил, что изменения проводятся по всему мировому поиску на всех языках. Реклама больше не будет появляться справа от результатов поиска, есть только одно исключение: товарные объявления / Google Shopping (Product Listing Ad) будут отображаться как справа, так и сверху поисковых результатов.

new-google-serp-without-shopping

Новая страница результатов поиска в Google

new-google-serp-with-shopping

Новая страница результатов поиска в Google с PLA

Дополнительное четвертое объявление, которое может размещаться вверху страницы, будет появляться только при «высококонкурентных запросах», и официально Google заявил следующее:

«Мы долго планировали данное изменение, и теперь людям не придется делать большое количество коммерческих запросов. Мы продолжим вносить изменения, разрабатываемые для «высококонкурентных запросов», чтобы предоставить людям максимально релевантные результаты и повысить эффективность объявлений для рекламодателей.»

Устранение рекламы в правом блоке коснется всего мирового поиска; дополнительное четвертое объявление будет появляться вверху страницы при «высококонкурентных запросах».

При удалении рекламных блоков с правой стороны, результаты поиска на десктопе станут похожими на мобильную версию. Однако при использовании гаджетов, Google показывает 2 или 3 объявления сверху над результатами поиска.

И что значит это изменение для рекламодателей и вебмастеров?

А значит это следующее: борьба за позиции в рекламном блоке станет еще сложнее и тем самым дороже так, как вместо 10 возможных позиций теперь имеются только четыре. Это же четвертое контекстное объявление двигает органический поиск на одну позицию вниз, а то есть делает и органическое ранжирование так же важнее. Google снова сделал ход, что бы пополнить свой карман.

 

Похожие статьи

  • Оптимизация рекламных объявлений в Google Adwords

    Оптимизация рекламных объявлений в Google Adwords

    Оптимизация кампаний в системе Google Adwords проводится на многочисленных уровнях. При этом показам уделяется мало внимания. Результаты обычно измеряются на основе данных о конверсиях или данных ROAS (Return On AdSpending, прибыль от размещения рекламы). Однако лишь благодаря рекламным показам возникает шанс привлечь внимание потенциальных покупателей и завязать контакт. При этом необходимо презентовать себя как можно

Оставьте ваш комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля *

Имя *

Емайл *

Сайт