SEA
Google удалит рекламу справа от результатов выдачи на десктопах
В данный момент ведутся продолжительные тестирования, Google будет убирать рекламу в правом блоке от результатов поиска, правда, с одним исключением.
Google проводит резкие изменения, благодаря которым реклама справа от поисковой выдачи не будет показываться на десктопе, объявления будут размещаться только вверху или внизу страницы. В то же время компания предлагает размещение дополнительной рекламы – над результатами поиска будет показываться четыре объявления вместо трех при так называемых «высококонкурентных запросах».

Так выглядела старая страница результатов поиска в Google
Данные изменения являются завершением теста, который начали проводить еще в 2010 году. Представитель Google подтвердил, что изменения проводятся по всему мировому поиску на всех языках. Реклама больше не будет появляться справа от результатов поиска, есть только одно исключение: товарные объявления / Google Shopping (Product Listing Ad) будут отображаться как справа, так и сверху поисковых результатов.

Новая страница результатов поиска в Google

Новая страница результатов поиска в Google с PLA
Дополнительное четвертое объявление, которое может размещаться вверху страницы, будет появляться только при «высококонкурентных запросах», и официально Google заявил следующее:
«Мы долго планировали данное изменение, и теперь людям не придется делать большое количество коммерческих запросов. Мы продолжим вносить изменения, разрабатываемые для «высококонкурентных запросов», чтобы предоставить людям максимально релевантные результаты и повысить эффективность объявлений для рекламодателей.»
Устранение рекламы в правом блоке коснется всего мирового поиска; дополнительное четвертое объявление будет появляться вверху страницы при «высококонкурентных запросах».
При удалении рекламных блоков с правой стороны, результаты поиска на десктопе станут похожими на мобильную версию. Однако при использовании гаджетов, Google показывает 2 или 3 объявления сверху над результатами поиска.
И что значит это изменение для рекламодателей и вебмастеров?
А значит это следующее: борьба за позиции в рекламном блоке станет еще сложнее и тем самым дороже так, как вместо 10 возможных позиций теперь имеются только четыре. Это же четвертое контекстное объявление двигает органический поиск на одну позицию вниз, а то есть делает и органическое ранжирование так же важнее. Google снова сделал ход, что бы пополнить свой карман.
Оставьте ваш комментарий