GOMC-European-Winner-2015
google-partner
certificate-econda
 |  | 

SEO

Индексация приложений: больше трафика и конверсий!

Индексация приложений для онлайн-маркетинга обеспечит владельцев повышением трафика и установок, а также растущим числом конверсий. При этом глубинные ссылки (Deeplinks) приложений теперь могут индексироваться и отражаться в результатах поиска Google. Индексация приложений даёт огромное преимущество при обеспечении конкурентоспособности. Кроме того, стриминг приложений, который пока что находится на этапе тестирования в компании Google, предложит в будущем новые возможности маркетинга.

google-app-index

Что такое индексация приложений?

В то время как мобильный Интернет является динамичной референциальной системой связанных друг с другом вебсайтов, до настоящего времени приложения были отдельной замкнутой экосистемой. Основным требованием для связи между приложениями и мобильным Интернетом является индексация приложений. Использование ИПП и встраивание соответствующего кода позволяют компании Google включать глубинные ссылки сайтов, благодаря которым информация приложений входит в результаты поиска в мобильном Интернете.

Таким образом, Google может включать в список мобильных органических результатов поиска стартовые страницы определённых товаров в установленном пользователем приложении вместо главной страницы сайта. Соответственно, ползователь может переходить по результатам поиска в установленном приложении без перехода в браузер.

Кроме того, Google также предлагает загрузку предложений, которые ещё не установлены у пользователя, если они содержат релевантный контент в соответствии с поисковым запросом.

Вывод: индексация приложения служит не только для увеличения трафика приложений, конвертирования и лояльности существующих пользователей, но и для привлечения новых пользователей приложений.

Индексация приложений разрушает границы

В 2016 году возможности применения индексации приложений развиваются и дальше. При помощи стриминга приложений компания Google получает возможность полностью убрать границы между приложениями и мобильным Интернетом.

В настоящее время стриминг отдельных приложений находится на тестовой стадии в США. Согласно Techcrunch, приложение открывается виртуально на сервере Google; пользователь может взаимодействовать с этим «виртуальным» приложением, как если бы оно было установлено на его смартфоне. Таким образом, Google может также охватить контент приложений и включить его в результаты поиска в мобильном Интернете. Доступ к такому контенту можно получить, даже не устанавливая приложение.

Компания Google сделала анимацию для демонстрации применения стриминга приложений:

app-stream-w-dots

Стриминг приложения (Бета), © Google

Улучшенное включение глубинных ссылок приложений в результаты поиска в мобильном Интернете может стать важным каналом распространения для определённых приложений. При оптимизации контента приложений в соответствии с требуемым контентом и выполнения запросов пользователей и разработке индексации приложений, стриминг приложений предлагает дополнительный трафик, а следовательно, и конверсии. Очевидным является тот факт, что с развитием стриминга приложений требуется новый стимул к их загрузке.

 

Похожие статьи

  • Google Penguin в режиме «реального времени»: новые возможности или риски?

    Google Penguin в режиме «реального времени»: новые возможности или риски?

    Сотрудник компании Google Гэри Ийеш на последней конференции SMX East заявил, что будущий алгоритм Penguin Update будет работать в режиме «реального времени» (источник). На дополнительный вопрос Гэри ответил, что алгоритм должен выйти уже в 2015 году; возможно, он ознаменует начало обновлений Пингвина в реальном времени. В таком случае Google получит возможность анализировать структуры ссылок практически

  • Как продвинуть интернет-магазин в ТОП

    Как продвинуть интернет-магазин в ТОП

    Большинство владельцев интернет-магазинов, вероятно, уже когда-нибудь слышали про поисковую оптимизацию или продвижение сайта. То есть, можно занять желаемые позиции в передовых поисковых системах Google или Yandex. Поисковая оптимизация (SEO) очень удобна, так как не нужно постоянно считать деньги за каждый клик, как это обычно происходит, например, в AdWords, платных поисковиках или в аффилированном маркетинге. Поэтому

Оставьте ваш комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля *

Имя *

Емайл *

Сайт